Владельцы интернет-магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах рассказывают, как устроен их бизнес и какой таргетолог им нужен.
С помощью этого урока вы будете глубже понимать нишу, сможете строить правильные стратегии.
А также будете на одном языке говорить с потенциальными клиентами и сможете легче их закрыть.
Владельцы интернет-магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах рассказывают, как устроен их бизнес и какой таргетолог им нужен.
С помощью этого урока вы будете глубже понимать нишу, сможете строить правильные стратегии. А также будете на одном языке говорить с потенциальными клиентами и сможете легче их закрыть.
Менеджеры по продажам рассказывают и показывают, как они продают через переписку в ВКонтакте в товарке.
С помощью этого урока вы сможете проверять своих клиентов, правильно ли продают. Давать им советы и улучшать результат в продажах. Также сможете продавать сами за процент от продаж. Это будет вашим преимуществом перед другими таргетологами.
Сммщики рассказывают и показывают, как должно быть упаковано и как должно вестись сообщество магазина. Чтобы аудитория подписывалась, была вовлечена и покупала. А так же показывают, как упаковать сообщество самостоятельно и как продать это клиенту за 7-10 тысяч рублей.
С помощью этого урока вы сможете проверять магазины на предмет упаковки и ведения. И либо не брать их, если не соответствует качество или продать им упаковку. Либо дать качественные рекомендации или сделать разбор сообщества, как лид магнит при продаже своих услуг.
Все стратегии продвижения магазинов в ВКонтакте и на маркетплэйсах через таргет ВКонтакте.
С помощью этого урока вы изначально будете знать, как запускать клиента и не ошибётесь в главном. Ведь если стратегия выбрана неверно, то всё остальное уже не важно и результата не будет.
Как тестировать, оптимизировать, масштабировать и вести рекламные кампании в товарке.
С помощью этого урока вы научитесь эффективно запускать и вести рекламные кампании в товарке.
Как дожать лидов, которые не купили сразу и как допродать ещё товары тем, кто уже купил.
С помощью этого урока вы научитесь делать продающие рассылки для своих клиентов по тем, кто не купил сразу.
А также делать воронки, которые будут допродавать новые товары тем, кто купил 1 раз. Это будет вашим преимуществом среди других таргетологов. Вы сможете увеличивать конверсию в продажу и повышать средний чек.
Разборы больших кейсов.
В этом уроке мы глубоко разберём кейсы, где эффективно освоена не одна сотня тысяч рублей в товарке.
Покажем на реальных примерах, какие стратегии использовались, что лучше всего сработало, как масштабировались кампании, как держали из месяца в месяц результат.
Какие аудитории и объявления лучше всего работают в товарке.
В этом уроке мы покажем, какие аудитории использовать и как. Как под каждую аудиторию сделать свои объявления. Как написать текст. Какие призывы лучше работают. Какие форматы записи. Какие изображения/видео.
Как искать клиентов в товарке.
В этом уроке мы раскроем все способы поиска клиентов в товарке. Через вакансии, рассылки, таргет. Дадим эффективные скрипты и связки под таргет. Покажем примеры звонков.